забытая записка в кармане

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

забытая записка в кармане > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 15: Скопление Пегаса Бaгиpа в сообществе Где-то 16:01:26
Обозначения: M15, NGC 7078
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Пегас

­­


Мессье 15 (NGC 7078) – шаровое скопление, удаленное на 33600 световых лет. Занимает место в созвездии Пегас. По видимой величине достигает 6.2, а возраст – 12 миллиардов лет (1% железа от солнечного запаса). Считается одним из древнейших скоплений своего типа. Из-за абсолютной величины -9.2 его яркость превосходит солнечную в 360000 раз. По диаметру охватывает 175 световых лет пространства, но приливной радиус распространяется на 210 световых лет.
По плотности классифицируется как IV, то есть объекты сосредоточены достаточно близко. В центре заметен резкий выступ, вокруг которого вращается множество звезд. Скорее всего, мы смотрим на черную дыру.
В центре сформировалась плотность, потому что ядро пережило коллапс. Это наблюдается в подобных объектах в процессе эволюции (например, у Мессье 30 и Мессье 70). Если точнее, то примерно 21 из 157 шаровых скоплений прошли через коллапс ядра.
У М15 оно очень маленькое (0.14 угловых минуты). Практически половина массы сосредоточена в первых 10 световых годах. Полагают, что внутри может прятаться сверхмассивная черная дыра или же звезды гравитационно взаимодействуют. В 22 световых годах проживает 30000 звезд.
Всего насчитывается более 100000 звезд, включая 112 переменных, 8 пульсаров и нейтронные звезды, созданные после взрыва сверхновой. Ярчайшие достигают величины 12.6, а абсолютная приравнивается к -2.8 (в тысячу раз ярче Солнца). Скопление движется с ускорением в 107 км/с.
Интересный объект М15 С – двойная нейтронная звезда и первая туманность, найденная на территории шарового типа скопления.
Туманность Пиз 1 впервые нашли в 1928 году. Кроме нее было обнаружено еще три туманности в подобных объектах. Имя досталось от первооткрывателя Фрэнсиса Глэдхейма Пиза. По площади растягивается на 3 угловых секунды, а визуальная величина – 15.5.
В М15 нашли два ярких источника рентгеновского излучения (при помощи Чандра): Х-1 и Х-2. Х-1 (4U 2129 + 12) стал также первым источником такого рода, найденным в созвездии Пегас.
7 сентября 1746 года М15 заметил астроном из Италии Жан Доминик Маральди. Он искал кометы, но наткнулся на «яркую туманную звезду, представленную множеством звезд».
3 июня 1764 года Шарль Мессье добавил М15 в свой список. Он писал: «Между Пегасом и Малым Конем нашел туманность, размером в 3 угловых минуты. Центр очень яркий. Я использовал григорианский телескоп с увеличением в 104 раза, но не смог заметить звезду. Обозначил ее на карте прохождения кометы».
Через 10 лет к наблюдениям подключился Иоганн Боде: «23 сентября заметил туманную звезду, наблюдая за небом в 7-футовый телескоп. Расположена на севере между Эпсилоном Пегаса и Дельта и Гамма Малого Коня. Выглядит круглым, но из-за плотной туманной дымки не могу рассмотреть звезды. Скорее всего вмещает 3 маленьких, найденных мной с применением гелиометра».
Отдельные звезды в 1783 году разрешил Уильям Гершель. Он использовал 10-футовый телескоп и написал в 1805 году: «Это круглое и изолированное скопление. Отличается от М13 распределением звезд. В диаметре занимает 4’0’’».
Уильям Генри Смит рассматривал М15 в сентябре 1836 года и отметил: «Это шаровое скопление между Пегасом и Малым Конем, отображающее северную верхушку треугольника (вместе с Бета Пегаса и Дельта Малого Коня). Мессье назвал его туманностью и неправильно определил положение. Пока не вмешался Гершель и не исправил ситуацию, оценив глубину до 243-го порядка. Скопление не совсем круглое и заметны ответвления от центрального свечения».
М15 можно увидеть в бинокль или небольшой телескоп. Вы заметите слабое нечеткое пятно. Звезды просматриваются в 6-дюймовом телескопе. Ищите в 3.5 градусах к западу и 2 градуса к северу от Эпсилон Пегаса.
Наиболее быстрый способ поиска – найти астеризм Большой квадрат Пегаса. От него идите к яркой звезде Альфа Пегаса, отмечающей юго-западный угол. Эпсилон Пегаса располагается между Альфа Пегаса и созвездием Дельфин.
Мессье 10 Бaгиpа в сообществе Где-то 15:41:54
Обозначения: М10, NGC 6254
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Змееносец

­­


Мессье 10 (NGC 6254) – шаровое скопление, удаленное на 14300 световых лет. Занимает место в созвездии Змееносец. Видимая величина – 6.4, а дистанция к галактическому центру – 16000 световых лет. На один орбитальный обход тратит 140 миллионов лет и каждые 53 миллиона лет пересекает плоскость диска.
Скорость отдаления от нас – 69 км/с, а масса – 200000 солнечных. 29 мая 1764 года его нашел Шарль Мессье, подписав как «туманность без звезд. Это прекрасный круглый образец, наблюдаемый только в 3-футовый телескоп».
14 августа 1774 года Иоганн Боде заметил М10 и Мессье 12, назвав первое «туманное пятно, лишенное звзед». Он сделал пометку: «Я нашел в Змееносце две новых туманности, расположенные рядом. Кажутся очень бледными».
Уильям Гершель для наблюдения использовал большой телескоп, поэтому смог разрешить отдельные звезды и понял, что перед ним скопление: «Прекрасное скопление невероятно сжатых звезд. Напоминает М53, а сжатый участок отхватает в диаметре 3-4 угловых минуты».
Дистанцию к скоплению удалось найти Харлоу Шепли. Правда цифра в 33000 световых лет была вдвое больше современных результатов. В диаметре скопление охватывает 83 световых года, но в маленьких телескопах отображается лишь половина, а именно яркая центральная область. Глубокие снимки демонстрируют территорию в 20 угловых минут и могут разрешить звезды. Ядро слишком слабое, поэтому его нельзя увидеть невооруженным глазом.
М10 и М12 можно отыскать западнее Бета Змееносца. М10 лежит вдоль линии до Дзета Змееносца, а также в градусе от 30 Змееносца – оранжевый гигант, чья видимая величина достигает 4.83.
Эти скопления отдалены на 2000 световых лет (3 градуса в небе). Кажется, что М10 выигрывает по яркости, потому что расположено к нам ближе. Наилучшее время для наблюдения – с мая по июль.
На территории М10 проживают 100000 звезд, а ядро на 14% состоит из двойных. Анализы показывают, что в скоплении мало металла, но много элементов, созданных сверхновыми типа II и процессом захвата медленных нейтронов. Только 3.5% тяжелых элементов было замечено в звездах. Возраст М10 – 11.4 миллиардов лет (одно из молодых в своем виде).
В центральной области заметно много голубых отставших звезд, появившихся 2.5 миллиардов лет назад. Есть также 4 переменных. Если скопление начнет разрушаться, то дольше всех продержится ядро, продлив себе жизнь еще на 15-20 миллиардов лет. Но и его разорвет гравитационная сила нашей галактики.
Мессье 9 Бaгиpа в сообществе Где-то 15:38:19
Обозначения: М9, NGC 6333
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Змееносец

­­


Мессье 9 (NGC 6333) – шаровое скопление, отдаленное на 25800 световых лет. Занимает место в созвездии Змееносец. Из-за кажущейся величины 8.42 его нельзя разглядеть без использования техники. 28 мая 1764 года нашел Шарль Мессье. Он описал его как «туманность без звезды, расположенная в правой ноге Змееносца. Круглая, а сияние слабое».
При абсолютной величине -8.04 его общая светимость в 120000 раз превосходит солнечную. За наблюдения 3 мая 1783 года принялся Уильям Гершель. Он был первым, кто смог выделить отдельные звезды. Описывал объект как «туманность между Эта и Ро Змееносца». Он также отметил: «Мне удается отличить несколько звезд с 10-футовым рефлектором и увеличивающей силой 250. Потребуется большая мощность, чтобы рассмотреть все богатство. Перед нами прекрасный объект, с помощью которого можно установить связь между туманностями и звездными скоплениями».
После наблюдения в 1784-1786 годах при помощи 20-футового рефлектора, Гершель описывал его как «скопление невероятно сжатых звезд». В июле 1834 года адмирал Уильям Генри Смит писал: «Перед нами шаровидное скопление галактик в левой ноге Змееносца. Вмещает миллиарды мелких звезд, сгруппированных в центре. Уильям Гершель оценил его глубину как 344-го порядка».
М9 выступает одним из ближайших шаровых скоплений к галактическому центру (в 5500 световых годах). Из-за гравитационного влияния кажется немного сглаженным и вытянутым. Удаляется от нас со скоростью 224 км/с.
В диаметре охватывает 12 угловых минут (90 световых лет). Но на обычных снимках видно только 9.3 угловых минуты. Величина ярчайших звезд достигает 13.5 и их можно разглядеть в средние телескопы.
Общий спектральный тип – F2. Звезды примерно вдвое старше нашей и отличаются по составу. Ощущают нехватку кислорода, углерода, железа. Их мало, потому что звезды в таком типе появились в ранние годы Вселенной.
Более тяжелые элементы формировались в ядрах старых звезд и выплескивались во взрывах сверхновых. Их было не так много и существовали 12 миллиардов лет назад. Химический состав каждого нового поколения становился богаче.
Найдено 13 переменных, 10 из которых обнаружил Вальтер Бааде. М9 находится на краю темной туманности Барнард 64. Из-за этого часть скопления перекрывается. На юго-восточной стороне расположена темная туманность Барнард 259.
М9 можно найти в 3 градусах юго-восточнее звезды Эта Змееносца (спектральный класс – A2V, а кажущаяся величина – 2.43). В бинокли и небольшие телескопы М9 напоминает круглую туманность. В 4-дюймовом телескопе центральная область приобретает овальную форму и занимает 3’ в диаметре. В 6-дюймовый выделяются отдельные звезды. А более крупные инструменты отображают скопление с диаметром 7’-8’.
Среди объектов в каталоге М9 считается одним из наиболее слабых и не выделяется на фоне других областей галактики. Наилучший период для обзора – с мая по июль. Недалеко от него можно заметить еще два шаровых скопления. Это NGC 6356 (видимая величина – 8.25, а кажущийся диаметр – 8 угловых минут) и NGC 6342 (9.7 и охватывает 3 угловых минуты).
Мессье 4 Бaгиpа в сообществе Где-то 14:56:54
Обозначения: M4, NGC 6121
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 4 (NGC 6121) – шаровое скопление, удаленное на 7200 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпиона. Видимая величина – 5.9. В 1746 году его нашел Жан Филипп де Шезо (в каталоге – №19). 8 мая 1764 года Шарль Мессье также регистрирует его в своем списке, подписав: «Скопление крошечных звезд. Напоминает туманность».
Это первое и единственное шаровое скопление, звезды в котором Мессье смог разрешить самостоятельно. Остальными занялся уже Уильям Гершель через 20 лет. До этого Николя Луи де Лакайль также нашел скопление (13 апреля 1752 год), написав, что оно похоже на ядро слабой кометы.
М4 – одно из ближайших шаровых скоплений к нашей планете. По классификации плотности относится к IX, то есть объекты разбросаны на большие дистанции. В центральной области есть бар длиною в 2.5’, наполненный звездами 11-й величины.
Впервые бар нашел Уильям Гершель в 1783 году. Он писал: «В скоплении много сжатых звезд, окруженных разбросанными. Есть звездный хребет, тянущийся посредине к югу на север (8-10 ярких звезд)».
В апреле 1873 года за объектом наблюдал адмирал Уильям Генри Смит: «Сжатая масса маленьких звезд, расположенная в 1 градусе западнее Антареса. По форме напоминает вытянутую туманность с пламенем в центре. Уильям Гершель вычислил, что глубина скопления достигает 344-го порядка».
М4 привлекателен тем, что его очень просто обнаружить даже в небольшой телескоп. Ищите в 1.3 градусах от Антареса (ярчайшая звезда в Скорпионе и 17-я среди общего количества). Наилучшее время для наблюдения – летом, когда Сириус виднеется над южным горизонтом.
По видимому размеру приближается к Луне. Его можно рассмотреть без использования техники, но только, если располагаете идеальными условиями (подальше от города). Мешает наблюдению межзвездная пыль. В небольших инструментах напоминает нечеткий участок света, а уже в средний телескоп просматриваются звезды и бар. Спектральный тип – F8.
Приливной радиус – 32.49’ (70 световых лет). То есть, на удаленности в 140 световых лет ни одна звезда не может сбежать от гравитационного притяжения. Ярчайшие достигают величины 10.8. На территории расположено примерно 65 переменных.
Полагают, что внутри есть две разных популяции (сформировались в различных временных точках). Если догадки верны, то скопление дважды переживало циклы формирования звезд. Насчитывают несколько десятков тысяч звезд, но может быть так, что ранее М4 было более массивным.
Орбита скопления проходит через галактический диск на удаленности в 5000 парсеков от ядра. Из-за этого М4 периодически ощущает удары и теряет звезды. Отдаляется от нас со скоростью в 70.4 км/с и достигает массы в 100000 раз больше солнечной. Половина приходится на внутреннюю область скопления, охватывающую в диаметре 16 световых лет.
Внутри можно найти несколько интересных звезд. Например, здесь проживают древнейшие белые карлики, замеченные в 1995 году (13 миллиардов лет). 15% звезд – двойные.
Недавно провели исследование, в котором одна звезда отличилась необычно большим количеством лития (этот элемент разрушается с возрастом). Она смогла его сохранить или же создала новый слой. Источник все еще не обнаружили.
В июле 2003 года нашли планету, превышающую по массе в 2.5 раз Юпитер. Вращается вокруг пульсара и белого карлика. Двоичная система называется PSR B1620-26 и удалена на 12400 световых лет.
Планету PSR B1620-26 b называют «планетой Бытия», потому что ее возраст достигает 12.7 миллиардов лет. Это одна из старейших экзопланет (втрое старше нашей системы). Миллисекундный пульсар нашли в 1987 году. Периодичность – 3 миллисекунды (в 10 раз быстрее пульсара в М1).
суббота, 15 сентября 2018 г.
Разлагаюсь Just Тоша 18:18:38
Уничтожаю себя физически
Не могу перестать поглощать всё вокруг себя
КП? Возможно
Не хочу в это верить, но кажется, что так и есть
Нет мотивации
Даже я сама себе уже давно не мотивация, хотя раньше достаточно было просто захотеть чего-то, и я легко добивалась желаемого
Беру ситуацию под контроль
А потом всё рушится
Убиваю себя на нелюбимой учёбе
С ненужными людьми
Без любимого человека рядом
Всё ещё не могу писать стихи
Мне больно и страшно, что я утратила этот навык навсегда
Спасают только Фокс и... кит, наверное
Ну и переписки с тобой
Ежедневные традиции
Милые сообщения и звонки вк
Это даёт надежду
­­
Комната Аннабель-Мари Стюарт - Игоря Шутова - Кисея Хаясе Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 17:03:16
Комната ­Аннабель-Мари Стюарт - ­Игоря Шутова - ­Кисея Хаясе

Первой примечательностью этой комнаты является то, что в ней поселилось сразу три жителя, в отличие от остальных комнат, где Похищенные жили парами.
Внутри комната была средних относительно других комнат размером.
Мебели хватало на троих: три небольших одинаковых кровати, застеленных разноцветным бельем, три пустых тумбочки. Помимо этого в комнате был еще загадочный шкаф, стоявший в центре. Шкаф содержал много маленьких ящичков, напоминая своим вином банковские ячейки. В некоторых из них лежали какие-то побрякушки: заколки, игрушки, карандаши, кусочки конструктора "лего", подозрительные маленькие квадратные пакетики, другие бесполезные мелочи.
Вся мебель была сдвинута к правой стороне. Левая стена комнаты была гола. На темно-серой, почти черной краске явно выделялась огромная красная точка, являвшаяся кнопкой. Под красной кнопкой располагалось еще две меньших размеров: одна столь же черная, она почти сливалась с краской, вторая светло-серая. Над красной кнопкой висела записка, распечатанная на принтере:
"НУ ЖЕ, НАЖМИ НА МЕНЯ, СМЕЛЕЕ!".
На ощупь стена была подозрительно неравномерной, имелись впадины и подъемы.
Комната была плохо освещена. На выкрашенном в темно-серый (как и все стены, и пол) потолке висела необычная люстра. Вместо лампочек в стеклянных чашах располагались свечи. Три из семи потухли, а оставшиеся четыре подрагивали и были нестабильны.
Справа от металлической запертой на механизм двери шуршал холодильник. Не трещал, не пищал, а именно равномерно шуршал.
Рядом со шкафом валялся собачий ошейник с подписью на медальоне: "Шепард".
В комнате неприятно, затхло воняло.
Пол был холодным, застелен дешевым, но в хорошем состоянии ковром с изображением молящегося ангелочка. Над кроватью каждого из Похищенных висели плакаты с такими же изображениями, напечатанными на принтере.


Категории: Локации, Подвальные помещения, Комнаты Похищенных
показать предыдущие комментарии (6)
16:47:49 Тень Франни
Из одного из ящиков, которые осматривал Хаясе, кажется, из того, где японец к своему немалому изумлению обнаружил презервативы, выпала небольшая, потертая от времени бумажка. Кажется, мужчина не заметил ее, так как отвлекся на голос Игоря и отвернулся от шкафа. Пропарив несколько секунд в...
еще...
Из одного из ящиков, которые осматривал Хаясе, кажется, из того, где японец к своему немалому изумлению обнаружил презервативы, выпала небольшая, потертая от времени бумажка.
Кажется, мужчина не заметил ее, так как отвлекся на голос Игоря и отвернулся от шкафа.
Пропарив несколько секунд в воздухе, клочок бумаги с рукописным тексом упал на пол.
На обрывке листка крупными буквами было написано следующее:

"ЭТА ТВАРЬ ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ.
В ЭТОМ ДОМЕ.
Я УБЬЮ ЕГО.
УБЬЮУБЬЮУБЬЮ"
06:35:09 Хмель.
Ветеринар улыбнулся, отвечая на рукопожатие. - Игорь Шутов. Можно Шут, - представился мужчина, памятуя о том, как тяжело иностранцам дается произношение его имени, - Вс что я знаю, что я здесь, потому что рыжий. Вздохнув с некой растерянной усмешкой, мужчина оттолкнулся от колена сидящего японца и...
еще...
Ветеринар улыбнулся, отвечая на рукопожатие.
- Игорь Шутов. Можно Шут, - представился мужчина, памятуя о том, как тяжело иностранцам дается произношение его имени, - Вс что я знаю, что я здесь, потому что рыжий.
Вздохнув с некой растерянной усмешкой, мужчина оттолкнулся от колена сидящего японца и встал, чувствуя невероятную тяжесть, словно ему на плечи посадили еще одного Шутова, но в полном рыцарский обмундировании. Голова затрещала просто невыносимо. Прижав правую ладонь, прохладную от долгого соприкосновения с полом, к виску, чтобы немного облегчить свое состояние, рыжий подошел к стене с кнопками и внимательно осмотрел ее. Над красной, самой большой кнопкой, виднелись следы клея. Хмыкнув, Шут обернулся на очнувшуюся девушку. Благо она не стала в панике метаться по комнате и орать на ультразвуке о спасении. Игоря все больше радовало то, какие адекватные соседи ему попались. С другой стороны, это лишь пока шло всем на пользу, позже их общая рассудительность и рациональность могла выйти боком. Например, если их настоят против друг друга. Смогут ли они договориться о лучшем решении или же пустят свою разумность против остальных.
- Аннабель, поищи свое письмо от похитителя, вдруг в нем есть что-нибудь полезное, - посоветовал хирург, проходясь пальцами по клейкой полосе над кнопкой, - Киса, тут что-то было, когда ты проснулся? - спросил он, медленно передвигаясь вдоль стены и продолжая осмотр. Дойдя до холодильника, мужчина не без осторожности открыл его и осмотрел содержимое. "Какая забота", - про себя усмехнулся Игорь, закрыл дверцу и принялся обследовать дверную поверхность. Та, к сожалению, ничем особым не отличалась. Пока что было очевидно, что загадкой этой комнаты (а судя по письму Ф любил загадки) была стена с кнопками. И именно ее жильцам этого чудесного дурно пахнущего помещения предстояло решить. Встав посреди комнаты, Шут тяжело прислонился к шкафу и прищурился, глядя на валяющийся кусок бумажки на полу. Ему казалось, что когда он только открыл глаза, рядом со шкафом стоял альбинос и под его ногами ничего не было, но Шутов признавался себе в том, что вполне мог ошибаться. Все-таки его тело и сознание еще только приходили в норму и могли его подводить. Рыжий попытался нагнуться, но голова заявила свой решительный протест. Выпрямившись, мужчина стиснул зубы и прикрыл глаза, восстанавливая баланс. "Спасибо, Ф, что я все еще жив, но.."
- Ребят, тут какая-то записка на полу. И еще неплохо было бы отогнуть ковер и посмотреть, что под ним. Я похоже сейчас для этого непригоден..
Мужчина открыл глаза и улыбнулся как можно доброжелательнее, чтобы его не сочли наглым командующим бугаем. Ему действительно сейчас было не айс, и ветеринар знал, что лекарства, лежащие в холодильнике, ему не помогут, хотя возможно позже и следует принять обезболивающее, чтобы уменьшить террор собственной головы.
22:53:38 blaskan
Оба соседа в порядке, что ж это не может не радовать Хаясе и, что самое главное оба явно настроены не агрессивно, так что страх того, сто тебя могут прибить в комнате свои же, а не какие-нибудь ловушки, можно спокойно откинуть. Парень даже не смог сдержать небольшого смешка из-за названой возможной...
еще...
Оба соседа в порядке, что ж это не может не радовать Хаясе и, что самое главное оба явно настроены не агрессивно, так что страх того, сто тебя могут прибить в комнате свои же, а не какие-нибудь ловушки, можно спокойно откинуть. Парень даже не смог сдержать небольшого смешка из-за названой возможной причины нахождения Шута тут. – Тогда что выходит? Моя причина в том, что я ускоглазый? А Аннабет? Просто потому что девушка? – Немного подумав он добавил – или же кому-то из родителей прям настолько не впечатляет мой метод обучения. – Проще говоря сразу видно, что абсолютно никто из присутствующих понятия не имеет зачем он тут, как попал и есть ли вообще связь между нами, или они просто случайные люди, что оказались не в то время и не в том месте. Ну хотя бы живы еще, за это уже можно сказать спасибо.
Так как рыжему, в какой-то степени, даже подняться было тяжко, то это указывает только на то, что вряд ли он был в полном порядке. – Все хорошо? Может тебе нудна помощь? – конечно было бы просто прекрасно если бы в их компании оказался врач, хотя кто знает, может кто-то из них и правда имеет сие образование, как минимум это всегда было бы полезно. – Ах, кстати, о письмах… Что-нибудь важное в твоем, Шут? – альбинос все ещё не уверен правильно ли смог произнести сие сокращение, но в чем он уверен, так это в том, что с именем бы точно оплошал, от чего ему было бы максимально неловко потом. Мужчина явно проигнорировавший вопрос о его самочувствии был более заинтересован тем, чем недавно занимался сам Кисей, а точнее исследованием комнаты. По крайней мере он уже успел отметить тот факт, что чего-то не хватает на стене рядом с кнопками. – А… - Киса оглядел комнату в поисках того куда же он закинул скомпоную бесполезную бумажку. Найдя ее недалеко от кровати девушки, альбинос поднялся со своего места, абы поднять ее и передать Игорю записку, на которой все так же было одно только «НУ ЖЕ НАМИ МЕНЯ. СМЕЛЕЕ!» -Но, как я и говорил, если жить хочется, то не стоит. В моей личной записке говорилось, что в стене длинные шипи, нажмешь кнопку и включишь механизм, а там…думаю не стоит объяснять, что случится. А еще лучше смотреть под ноги, ловушек в доме достаточно много. – Что ж, все проснулись, сам повторил не раз одно и то же, как мантру, про то, что «не трожь каку, убьет» так что можно теперь можно надеяться только на то, что про нее все забудут раз и на всегда.
- Кстати, пока поднимал записку, то заметил одну интересную вещь... – пройдя мимо Игоря, обратно к шкафу, при этом в упор даже не замечая записку, что сам же и оброни ранее, Хаясе наклонился рядом с шкафом поднимая собачий ошейник. – Я, конечно, ни на что такое не намекаю, но, по-моему, наш прекрасный похититель имеет весьма специфические пристрастия. - шутки ради него даже поднес его к своей шее, якобы примеряя на себя и, самое забавное, что, будь ошейник немного больше, то Киса даже смог бы спокойно его надеть. - …Просто до этого я еще и пачку презервативов нашел и как бы не оказалось, что нас тут собрали для какого-то очень странного хоум видео…
Все больше наблюдая за Шутом кажется, что нет, с этим парнем точно как-то далеко не все прекрасно, кажется тот даже сам это уже понимает. Так что отбрасывая тупые шутки и возвращая ошейник не прежнее место Хаясе подошел к мужчине и похлопал его по плечу. – Слушай, может ты все же присядешь? А мы с Аннабель и сами тут все тщательно осмотрим и обязательно сообщим тебе если найдем что-то интересное. – альбинос улыбается во всю слегка прищурив глаза. Без каких-либо колебаний Хаясе поднимает ту самую записку, которую и правда так в упор не замечал до этого момента и зачитал ее вслух. – «Эта тварь где-то здесь. В этом доме. Я убью его. Убью убью убью.» …Жуууть, интересно о ком речь? И вообще, а что если помимо нас и нашего маньяка тут есть еще кто, что тогда?
19:20:55 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml
Причины моего ночного недосыпа. etolia roselle 09:31:47
№1: в пол второго ночи нарисовать 12-летнюю Сашеньку и биться в конвульсиях от ее милоты до 5 утра
­­

Категории: Чернильная Фантазия, Такое милое я перестаю дышать, Рисунки
четверг, 13 сентября 2018 г.
Анкеты. illusory flesh 20:28:16
Читая анкеты каждый раз проигрываю с уебанов, допустим, первая анкета с требованиями:
«Хочу найти одного человека для своей жизни и не больше, хотелось бы такого же человека как и я, тоже хикку и что бы у тебя не было друзей и они тебе были не нужны. Что бы мы могли проводили время только вдвоем общаясь в сети и играя в игры. Пиши мне в лс, я писать кому то первым боюсь ».

Ясен хуй, не ново
Омежки и можно проскроллить мимоходомкродилом.
Прикол в том, что чаще всего забывают обратную сторону, где человек на самом деле может быть вовсе не забитым чмонем, а лицемером. Своего рода игра в модели поведения.
Вот, находится тянка действительно соответствующая вышеописаному и верит в то, что он ни с кем не контактирует кроме неё. Чувак же в это время по ту сторону экрана сидит и угорает от наивности тянки и своих же махинаций. Также можно клясться на одной странице в любви, на второй ныть другой и она будет жалеть. Чтобы было всего предостаточно, ну.

К слову, всё это далеко не накручивания, а исходя из рассказов знакомых и своего личного опыта лол
Только я перепробовала различную стилистику, основная суть в том, что люди будут думать о тебе именно, как ты написал в анкете, а ты на самом деле совершенно другой и когда плещут негативом, пытаются унизить, показывая / придираясь к словечкам из анкеты — это вдвойне веселее.
( Я завязала, если что).



Вторая анкета идёт с туёвойхуёвойтучей заумных слов и люди пытаются в личных сообщениях её разобрать, допустим.
Пиздуете в личные сообщения, 50 на 50 попадете на чела, который будет весь диалог эгоцентрировать на себе и пытаться опустить, бурча что - то бессвязное « умными » словами.
Запутает пустозвонством, нечто вроде: « Давайте, поймите меня как сможете ааххахахх я посмотрю!», а конечным итогом будет пассивная агрессия, если вы сразу поняли
Не всегда же очевидно, что где - то в анкете кроется демагогия))))))

Играйте, но не переигрывайте
Иначе, рано или поздно оторвут башку по полной программе как говорится


p.s. Кстати. Как - то давно я была как человек с первой анкеты, немного другое, но суть одна. Жуткая привязанность и даже, когда пытались всяко помочь, помощь никак не воспринималась. Мне хотелось, чтобы человека избили / убили, прожжённая ненависть.
так что, я в каком - то смысле до сих пор не ебу, как можно ни с кем не общаться ВООБЩЕ БЛЯТЬ ЕБАНУТЬСЯ))))))
Редко, что бывает навечно и когда из двоих
один теряет целостность и остаётся в полном ауте без связей
ну пиздец. Фатально.
Правила. полоз. в сообществе fairy tales among us 11:27:38

шелк и кевлар

Рейтинг - NC-17. Могут присутствовать рейтинговые сцены.
Подавая анкету, Вы соглашаетесь с текущими правилами.


взаимоотношения
Человек человеку волк, но в пределах нашей ролевой Вам стоит воздержаться от скандалов и выяснений отношений. Если хотите поругаться - личные сообщения в помощь. Ну или придумайте себе сюжет, в рамках которого вы можете набить друг другу лица в игре.
Если срачики на фоне личной неприязни мы еще можем простить, то разжигание ненависти на расовой, религиозной, гендерной почве категорически запрещается.
А, главное, помните, администрация тоже люди, относитесь к администрации по-человечески.

анкетирование
Анкета подается перед вступлением в сообщество, но вы и так об этом знаете. Анкета должна быть написана согласно шаблону. Выкидывать пункты из анкеты запрещено.
Полотна текста - не всегда хорошо. Как и крошечные анкеты. Старайтесь изложить в анкете максимум нужной информации. Без излишков.
Администрация оставляет за собой право ввести дополнительные критерии оценки анкеты (например, дать вам пробный пост)

игра
Тип игры - эпизодический. Это значит, что игра ведется в эпизодах в настоящем или прошлом времени. В размерах постов вас никто не ограничивает. Играйте так, как вам удобно. Однако придерживайтесь логики мира.
Оформление эпизодов вольное. Однако обязательно должна быть указана дата и место действия, а в категории - имена и фамилии участвующих персонажей.

онлайн
Некоторые люди очень любят зависать во флуде. Понимаем, поощряем. Но за активность у нас считается только игра, а не флудик. Будьте добры выдавать хотя бы по посту в неделю, а на самом сайте появляться хотя бы раз в три дня. Если по каким-то причинам вы не можете этого, но быть удаленным не хотите, то предупредите администрацию. Гарантируем, что мы отнесемся с пониманием.


Администрация оставляет за собой право вносить правки в текущие правила.


Категории: .adm
... non grаta. 11:13:46
Подробнее…
Ммм, найти одну песню, которая заполняет все жалкие остатки твоих мозгов и ты крутишь ее раз за разом и больше ничего не можешь переварить
показать предыдущие комментарии (46)
15:53:13 non grаta.
не, такого я еще не чудил
16:01:46 мёд в голове
А что чудил?
16:05:06 non grаta.
да ничего сидел без дела или спал
18:10:06 мёд в голове
Вообще, вообще? Ничего не слушал??? Ничего не смотрел?
Можно ли поднять денег на вилках в букмекерских конторах Sbet Guru 08:33:40
 Помнишь, я рассказывал о вилочном арбитраже и о бк Pinnacle? Сейчас поясню, что это, зачем тебе это и как тебе с этим работать.


Букмекерская вилка (или вилочный арбитраж) – это поиск такого события, при котором игрок заработает нез­ависимо от результата матча. Выглядит это примерно так:


Матч между X и Y. В Pinnacle на победу X дают кэф 2.03, а, например, в Sbobet такой же на победу Y. Это и есть вилка. Конторы в примере лояльны к вилочникам, можно не опасаться порезки лимитов или бана. Но регистрироваться нужно в 6-8 конторах, поэтому от остальных 4-6 своё вилкование нужно скрывать, иначе бан или порезка лимитов. Так что погоди планировать, куда потратишь свои миллионы, на практике ситуация сложнее.


Технические моменты вилок

Во-первых, мониторить вилки самостоятельно очень сложно и зачастую бесперспективно. Они долго не живут, особенно в live. Нужен специальный вилочный сканер. Большинство из них платные (не особо дорогие, но всё же), бесплатные версии либо ограничены по времени, либо находят низкодоходные вилки. Одни из лучших – AllBestBets и Surebets. Твои ставки, как ты понимаешь, должны отбивать стоимость подписки на сканер и приносить прибыль.


Во-вторых, нельзя просто перекрыть все нужные исходы и уйти пить кофе. Вилковать выгоднее всего в live, поэтому ты должен успеть прогрузить все нужные исходы до того, как буки сменят коэффициенты и оставят тебя без прибыли.


Держи ещё несколько правил:


[list=1]
[*]Не оставляй не перекрытых исходов. Это спасёт в случае отмены ставки. У хороших букмекеров такое происходит редко, но всё же.[/*]
[*]Первая ставка – в менее авторитетном букмекере, перекрывающая – в более именитом. В менее авторитетном чаще меняются кэфы и нужно убедиться, что можно поставить нужную сумму.[/*]
[*]Не ставь за несколько минут до начала матча. Коэффиценты слишком быстро меняются в это время[/*]
[*]Никаких неокруглённых сумм вида 145.68. Понятно, что ты высчитываешь десятые доли, чтобы покрыть разницу в кэфах между конторами.[/*]
[*]Не ведись на явные ошибки букмекеров. Если кэф на исход 2.30, а у других буков на него же около 1.90, то скорее всего ставку отменят.[/*]
[*]Читай правила БК. Как рассчитываются ставки при отказе теннисиста продолжить матч, учитывается или нет овертайм в хоккее и т.д. И запиши всё это коротенько, чтобы не «навилковать&­raquo; не того.[/*]
[*]Вкусные кэфы на непопулярный матч? Подозрительно! Не подходят такие матчи для вилкования, это приманка от буков, чтобы порезать твой счёт. Или вообще забанить.[/*]
[/list=1]

Зарабатывать на вилках реально, но готовься уделять этому время, не привлекать внимание букмекеров (они, кстати, тоже сканерами пользуются) и быстро размещать ставки. Понимание и профит придут с опытом.


среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
_ Dankor 10:46:41

Mudenь


2 часть толкования сна.

Подробнее…Вы гуляете втроем и доходите до светрфора - ну типа близкое тебе мужское и в паре с женским, отображение твоих подсознателтных штук, а переход в прямом смысле переход. Типа перейти в другой этап жизни, понимание. Светофор еще и как бы сигнал на то что дается или не дается на это разрешение сознанием.
"Слабоалкоголку пьет, слабак" весьма странная фраза, ну точно про слабость мужского, что вроде и проявляет/употребляет мужское (связь с воспитанием), но это обесценивается.
Ты видишь бутылку - может ты думала что он питается сладким? Вообще питается тут в смысле чем питается образ мужчины в твоем безсознательном - ты думала сладким, а оказалось слабалкогольным - слабости и соблазны
Брат смотрит за плечи - твое прошлое, которое щас повылазит на всех вас
И дорога дальше превратилась в реку и это причал - вместо простого перехода теперь остановка, станция и дорога теперь куча безсознателтных эмоций.
Слева от тебя негативное мужское, а справа позитивное женское, которое еще и представлено девушкой в паре. Ты как бы сама по себе сестра мудскому, но есть и роль девушки. И вот за ней стоит брат. Типа он под защитой роли девушки. И получается дуга, где есть целая цепочка последовательных ролей, но есть начало и конец цепочки - негативное ьезсознательное мужское против родного и близкого.
Угроза ребенку - угроза чему то новому и позитвному в будущем твоей роли девушки, от старых представлений. И это тебе пугает и сковывает, ты ощущаешь конец всему хорошему.
Ты в этой истории меж двух огней и в самом центре. Ты молчишь, но останавливаешь попытку резкой агрессии. Против этой опасности ты способна применить позитивную эмоциональность, некую нежность, тоже чувство чего то родного и теперь мужское негативное и позитивное вступают в диалог.
Дальше речь про отдачу со стороны позитвного мужского, от чего негативное злиться и готово все уничтожить. Слова брата " я ничего не могу, ничего нет" - его слабость, он не имеет энергии и не может ее отдать.
И это про твои отношения с парнями - ты удерживаешь агрессию, зная что в итоге ты как девушка сама же пострадаешь. И уже не будет в будущем ничего хорошего и нового. Но если мужчина ничего не поменяет, то все таки твое негативное внутри "надругается" над тобой как сестрой и как девушкой. Типа твои роли потерпят негативных изменений. И от безсилия в этой ситуации ты ощущаешь себя рабом.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
11:00:01 Dankor
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского. Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней. Брат уходит на кухню, а приходит...
еще...
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского.
Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней.
Брат уходит на кухню, а приходит мужик-бабка. Кухня как место еды в доме, той же подпитки. Но оттуда образ выходит неприятный, двуполый, пожилой. Трансформация в следствии контакта с мамой?
Как же мы не сразу поняли, что тут не может жить такая маленькая девушка - реально двоякая фраза. Может двоякость и от образа этого мужчины-женщины. Типа это еще странное указание, что не жить здесь тебе в комплимент, но а жить здесь тогда непоавильно? Жить здесь это вообще находиться включенным в ситуацию, жить со своим мужским и просто быть.
Ты хочешь поскорее свалить из ситуации, тебе все более реально не хочется "жить" здесь. Вы в конфликте с этим существом - он смеется над этим всем, но а ты чувствуешь раздражение и отвращение. Проверяет шкаф - как бы влезает во внутреннее пространство, открывает что-то. Может как раз открывает в тебе желание дать отпор.
А концовка - мне кажется это конфликт между вопросами что такоеи правильно и неправильно
Вроде все разложил на столе и хотели зафиксировать некое положение дел. Всех сдал - может имеется в виду, что все роли раскрыты, все причастные к делу известны. Приходит другой парень, он сбрасывает, путает, якобы в благих намерениях, но сам он слаб и неуверен.
Это как бы завершение всей ситуации с вопросом - кто прав, а кто виноват?


забытая записка в кармане > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Кем бы вы были в мире Наруто и кто бы...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх